MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ



 

MAN TGX

13.08.2015

MAN TGA конечно и является легендарным, но он уже совсем устрел. Поэтому компания MAN в начале 2007 года выпустила новый автомобиль под названием GTX. На презентацию своего нового автомобиля, компания МАН привезла эксклюзивную версию почти в 700 лошадиных сил Man TGX 680 и в максимальной люксовой комплектации. На рынок же представлено несколько моделей с разными модификациями. MAN TGX 18.440 это золотая середина между выносливостью и мощностью. Модельный ряд модели TGX начинается от 400 л.с.

MAN TGX 18.440: технические характеристики

Автомобиль имеет два типа подвески в зависимости от комплектации. Самая распространенная это рессоры спереди, сзади пневматическая, с телескопическими амортизаторами. Так же заводом изготовителем предусмотрен гидропривод на мост спереди. Это абсолютная новинка от MAN. Так же интересны и актуальны гипоидные мосты. Второй вариант подвески это рессоры на обоих мостах.

Самая распространенная и основная схема шасси осталась не изменой 4х2. Но при покупке автомобиля, вы можете выбрать и другие варианты, подходящие именно для вас. Это неизменные схемы шасси 6х4 и 8х4. MAN TGX преимущественно ориентирован на междугородние перевозки. Соответственно он и имеет два варианта кабины со спальными местами. MAN TGX XXL с высокой крышей и XLX со средней высотой. Но для городских ежедневных перевозок компания MAN не забыла разработать и кабину компактного вида. Это Day Cab или XL, который не предусматривает спальник.

Кабина сделана из пластика. У новой модели TGX улучшенная аэродинамика. Это достигнуто благодаря абсолютно новому сглаженному дизайну и новаторскому решению инженеров MAN. MAN TGX приобрел раздвигающеюся крышу с люком. Все эти новинки положительно сказываются на расходе топлива.

MAN TGX 18.440 имеет мощность 440 л.с., которую производит настоящий немецкий двигатель с рабочим объемом 10,5 литров. Шестицилиндровый турбированный агрегат соответствует стандарту EURO-4. Система работает совместно с MAN Tip Matic. Это новая и очень умная система, которая позволяет коробке передач работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Главная задача системы это максимально оптимизировать ходовые показатели и тем самым снизить топливный расход. 

Автомобили линейки TGX оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах. Скорость автомобиля ограничена 89 км/час, за этим следит электронная система.

Наружное освещение, которое состоит из головных вар и дополниьельных противотуманок, оборудованы омывателями. Для обеспечения тепла в салоне установлен воздушный отопитель. Так же имеется автоматически подстраиваемый кондиционер.

В России MAN TGX 18.440 занял прочное место среди грузовиков аналогичного типа, так как он отвечает потребностям грузового транспорта.

Назад к списку новостей