MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
8 (985) 220-36-00
8 (495) 796-65-97


 

Дизельный двигатель Scania DSC9

10.08.2016

Двигатели Scania DSC9 были с механическими ТНВД и двухклапанными головками, с турбонаддувом и интеркулером, но их потенциала было недостаточно для дальнейшего увеличения мощности и достижения норм выше Евро-2.

SCANIA разработала новое семейство двигателей, унифицированное по поршневой группе диаметром в 127 мм, четырехклапанными раздельными головками и с электронно-управляемыми насос-форсунками. Со временем модульную конструкцию получили все дизельные двигатели «Скания» от 9-литровой рядной «пятерки» до флагманских V-8 объемом в 16 литров.

Подобной унификации деталей нет ни у одного другого производителя. Унификация сокращает количество запасных частей, а значит уменьшаются проблемы с наличием и поставками запчастей, а также снижается себестоимость двигателей.

Самые простые и недорогие двигатели Scania ставились на первые Griffin — 9-литровые рядные шестерки DSC9 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 1355 Н.м. Причем существовали еще и более слабосильные версии — 230 л.с..

Двигатели Scania DSC9 были с механическими ТНВД и двухклапанными головками, с турбонаддувом и интеркулером, но их потенциала было недостаточно для дальнейшего увеличения мощности и достижения норм выше Евро-2.

SCANIA разработала новое семейство двигателей, унифицированное по поршневой группе диаметром в 127 мм, четырехклапанными раздельными головками и с электронно-управляемыми насос-форсунками. Модульную конструкцию получили все дизельные двигатели «Скания».

Техническое описание: Дизельный двигатель Scania DSC9 мощностью 285-310 лошадиных сил 205-220 кВт. V-образный двигатель Scania DSC9 имеет 6 цилиндров с 12 клапанами объемом 9 литров. Модель мотора DSC9 устанавливалась на марку Scania G82, P82, F92, G92, K92, P92, R92, T92, F93, G93, K93, P93, R93, T93 сначала 1985 по 1996 год.

Назад к списку новостей