MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ



 

Двигатель D26 CR новинка от MAN

10.05.2016

На смену семейству D28 приходит новое — D26 CR с мощностью 460 л.с. (только для автобусов MAN и Neoplan), 480 л.с. и 540 л.с. (только для тягачей TGA).

Двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи, на шасси под установку строительного оборудования, тягачей для буксировки трейлеров, тяжелые самосвалы и тягачи, туристические автобусы класса «люкс».

Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12,4 л с наддувом, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр имеют высокий крутящий момент даже при низкой частоте вращения коленвала. Это делает удобным движение на низких скоростях, особенно на плохих дорогах, и предотвращает преждевременный износ сцепления. Максимальный крутящий момент 2100, 2300 или 2500 Нм обеспечивается в диапазоне от 1050 до 1400 мин-1, позволяя сократить количество переключений передач.

Одно из достоинств многоточечного впрыска по технологии common rail — низкий шум двигателя, прежде всего при низких скоростях и частичных нагрузках.

Моторный тормоз MAN EVB (Exhaust Valve Brake), устанавливаемый на тягачи TGA, имеет мощность торможения до 290 кВт. С 480-сильным двигателем возможно использование еще более мощного устройства контролируемого торможения (жидкостного тормоза-замедлителя) PrTarder. Совместная работа двух систем обеспечивает тормозную мощность более 600 кВт.

Несмотря на большую, чем у предшественников, мощность, расход топлива двигателями D26 CR снизился в среднем на 2%.

Уложиться в нормы «Евро-4» и снизить расход топлива помогают новые роликовые толкатели низкого трения и система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вес новых двигателей в среднем на 70 кг меньше, чем вес предшественников, и на 300 — чем у двигателей конкурентов. Достичь этого удалось благодаря компьютерной оптимизации толщин конструктивных деталей и применению современных высокопрочных материалов.

Двигатели магистральных грузовиков и тягачей требуют обслуживания через 120 тысяч километров пробега. Технология обслуживания упрощена, а перечень работ сокращен. Двигатели D28 CR во многом унифицированы с семейством D20 CR.

В целях повышения надежности переработана конструкция головки цилиндра (меньшее количество деталей, оптимизированное охлаждение). Бесшумный привод распредвала не требует обслуживания.

Ресурс двигателей оценивается минимум в 1,5 млн км.

Для обеспечения соответствия нормам «Евро-4» используется система рециркуляции отработавших газов EGR и сажевый необслуживаемый фильтр PM-KAT. На двух двигателях «Евро-5» (480 и 540 л.с.) используется технология SCR (MAN Ad Blue), предполагающая использование реагента.

Разработан новый предварительный каталитический конвертор со смесителем, смонтированным рядом с двигателем. Его компактные размеры дают возможность разместить на тягаче дополнительное оборудование.

Назад к списку новостей