MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
8 (985) 220-36-00
8 (495) 796-65-97


 

Двигатели MAN нового поколения

04.07.2016

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

- Рядные четырехцилиндровые D0834;
- Рядные шестицилиндровые D0836;
- Рядные шестицилиндровые D2066;
- Рядные шестицилиндровые D2676;
- V-образные восьмицилиндровые D2868.

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.


Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

- LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.);
- LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.);
- LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);
- LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.


Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

- LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.);
- LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.);
- LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);
- LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.


Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

- LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.);
- LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.);
- LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);
- LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.


Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

- Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.);
- LF 05 (Евро-4, 480 л.с.);
- LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);
- LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.


Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Назад к списку новостей