MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ



 

Обзор двигателей нового Volvo FMX D11K и D13K

05.05.2016

Линейка новых двигателей Volvo FMX  D11K и D13K это высокая управляемость. Низкий расход топлива. И, конечно, соответствие стандарту Евро-6. Все это — характеристики дизельных двигателей Volvo.

Оптимизированная геометрия камеры сгорания. Быстрый и точный впрыск под управлением системы EMS. Высокий коэффициент газонаполнения. Можно и дальше перечислять факторы, благодаря которым с двигателями Volvo сложно конкурировать в отношении экономии топлива. Но все эти преимущества отражаются на чистой прибыли. То же можно сказать и в отношении окружающей среды.

Для поддержания высокой средней скорости без снижения уровня безопасности или повышения расхода топлива требуется надежный моторный тормоз. Именно поэтому так популярен моторный тормоз Volvo (VEB), доступный на двигателе D11. Благодаря уникальной конструкции распределительного вала с четырьмя коромыслами клапанов запатентованный компанией Volvo моторный тормоз VEB работает с впечатляющей мощностью 375 кВт (510 л. с.) на двигателе D13.


Двигатели:


D11K D13K
Кол-во цилиндров 6 6
Рабочий объем 10,8 дм³ 12,8 дм³
Ход 152 мм 158 мм
Диаметр цилиндра 123 мм 131 мм
Степень сжатия 17.0:1 17.0:1
Экономичный диапазон оборотов двигателя 950–1400 об/мин 900–1400 об/мин
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа (2400 об/мин) 160 кВт (2300 об/мин) 200 кВт
Тормозное усилие VEB (2400 об/мин) 290 кВт
VEB по отдельному заказу
Тормозное усилие VEB+
(2300 об/мин) 375 кВт
VEB+
по отдельному заказу
Масляные фильтры 2 полнопоточных, 1 перепускной 2 полнопоточных, 1 перепускной
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 36 л 33 л
Система охлаждения, общий объем 36 л 38 л

Требования к топливу
Только топливо, не содержащее серу (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион).


Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

Крутящий момент Передаточное число
EPTT650 650 Нм* 1.26:1
EPTT1000 1000 Нм* 1.26:1

* Крутящий момент как при движении, так и на остановках.

Назад к списку новостей