Обзор двигателя DXi11 Евро-5 от Renault
07.07.2016
Двигатель модели DXi с электронным впрыском топлива под высоким давлением, отличается отличными техническими характеристиками, которые помогает ему экономить топливо, его рабочий объем 10,8 литра.Мощности двигателей стандартов Евро-5 и EEV: 380, 430 или 460 л. с. этих лошадей хватает для магистральных перевозок с запасом. Механизм отбора мощности на задней части двигателя.Турбокомпрессор с клапаном wastegate для мощностей 430 и 460 л. с.
-
380 DXi
Мощность: 280 кВт при 1800 об/мин.
Крутящий момент: 1800 Нм при 950–1400 об/мин.
-
430 DXi
Мощность: 316 кВт при 1800 об/мин.
Крутящий момент: 2040 Нм при 950–1400 об/мин.
-
460 DXi
Мощность: 338 кВт при 1800 об/мин.
Крутящий момент: 2200 Нм при 950–1400 об/мин.
В целях соблюдения требований стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему обработки выхлопных газов SCR (Selective Catalyst Reduction). Она состоит из нескольких элементов:
- резервуар AdBlue
- дозирующий модуль AdBlue
- катализатор, в котором распыляется AdBlue и который позволяет преобразовывать окислы азота в диазот и воду
- датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры AdBlue, измеритель высокой температуры)
Межсервисный интервал данных двигателей составляет: ~ 40 000 км.
Назад к списку новостей