MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
8 (985) 220-36-00
8 (495) 796-65-97


 

Обзор двигателя DXi11 Евро-5 от Renault

07.07.2016

Двигатель модели DXi с электронным впрыском топлива под высоким давлением, отличается отличными техническими характеристиками, которые помогает ему экономить топливо, его рабочий объем 10,8 литра.Мощности двигателей стандартов Евро-5 и EEV: 380, 430 или 460 л. с. этих лошадей хватает для магистральных перевозок с запасом. Механизм отбора мощности на задней части двигателя.Турбокомпрессор с клапаном wastegate для мощностей 430 и 460 л. с.

  • 380 DXi

    Мощность: 280 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 1800 Нм при 950–1400 об/мин.
  • 430 DXi

    Мощность: 316 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 2040 Нм при 950–1400 об/мин.
  • 460 DXi

    Мощность: 338 кВт при 1800 об/мин.
    Крутящий момент: 2200 Нм при 950–1400 об/мин.

В целях соблюдения требований стандарта Евро-5 компания Renault Trucks использует систему обработки выхлопных газов SCR (Selective Catalyst Reduction). Она состоит из нескольких элементов:

  • резервуар AdBlue
  • дозирующий модуль AdBlue
  • катализатор, в котором распыляется AdBlue и который позволяет преобразовывать окислы азота в диазот и воду
  • датчики, обеспечивающие нормальную работу всей системы (датчик окислов азота, уровня и температуры AdBlue, измеритель высокой температуры)
Межсервисный интервал данных двигателей составляет: ~ 40 000 км.


Назад к списку новостей