Чтобы отвечать жестким требованиям стандарта EURO 6, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного потенциала при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии, как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в серийной комплектации автомобилей уже на протяжении многих лет. Для исполнения Euro 6 MAN объединил эти высокоэффективные технологии и оптимально согласовал их друг с другом. Результат: теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.
|
Рабочий объем | Euro 6 |
---|---|---|
D2066 | 10,5 л | |
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м | X | |
D2676 | 12,4 л | |
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м | X | |
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м | X | |
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м | X |
Грузовики MAN с данными двигателями оснащаются двумя типами КПП высокого качества: 16-ступенчатой МКПП и системой Servo-Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive; в виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимать педаль сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.