MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
8 (985) 220-36-00
8 (495) 796-65-97


 

Обзор двигателя MAN KAT

20.05.2016

Стандартным для внедорожника KAT является дизельный двигатель DEUTZ BF8L413F. Мощность этого 13-тилитрового «малыша» (12.76 л) составляет 320 л.с. Не менее внушительно выглядят остальные характеристики:

  • Максимальный момент – 1080 Н∙м, демонстрируемый уже на 1650 мин-1;
  • Удельный расход – 0.22 кг/кВт·ч (высокая эффективность, ставшая основой небольшого расхода топлива автомобилем – 25-30 литров на 100 км, 65 – при полной нагрузке);
  • Степень сжатия – 5:1;
  • Общий вес – 900 кг;
  • Температурный режим от 32 до -50°С (стандарт работы охлаждения DEUTZ и арктический комплект).

Большую мощность (360 л.с.) имел последний двигатель второго поколения (MAN KAT I) – DEUTZ BF8L513G. Однако предлагалась установка ещё более мощных агрегатов с той же системой охлаждения DEUTZ. Невысокая степень компрессии основного мотора позволяла использовать некачественное топливо, а фирменная система фильтрации MAN PM-KAT – масло с загрязнениями.

Интересно расположение воздухозаборника, находящегося над мотором, в самой высокой точке шасси. При этом сам двигатель защищён мощным поддоном и полностью изолирован от грязи. Такая конструкция позволяет MAN KAT1 преодолевать броды до 1.5 глубины. Предпусковой прогреватель мотора имеется не на всех машинах, поскольку ставился по заказу.

Назад к списку новостей