MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ



 

Обзор Renault Magnum

04.08.2015

Renault Magnum это флагман среди грузовиков на дальние перевозоки. Эти автомобили выпускаются известной во всем мире компанией Renault Trucks. Это надежные и качественные грузовые автомобили, которые вы никогда не спутаете с другими, благодаря их индивидуальному внешнему виду. На сегодняшний день существует четыре поколения Renault Magnum.

Первым поколением Renault Magnum считается Renault AE. Он производился с 1990 по 1997 год. Так же он успел получить звание «Грузовик года — 1991″. Именно на этом грузовике появилась кабина с нестандартной двухмодульной компоновкой и ровным полом. С тех пор это стало отличительной чертой грузовиков марки Renault.

Второе поколение Renault Magnum появилось в 1997 году. Это была всего лишь рестайлинговая модель уже известного грузовика Renault AE. Отличий было не много: видоизмененная решетка радиатора и новая приборная панель. Правда Рено Магнум приобрел новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с.. А самая “заряженная” версия грузовика Renault Magnum оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.

В 2001 году появилось третье поколение грузовиков. Они представляли собой модернизированные модели и стали оснащаться обновленными 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. С этого момента грузовики Renault Magnum стали называть в соответствии с мощностью их двигателя.

В 2005 году было создано четвертое и пока что последнее на сегодняшний день поколение грузовиков марки Рено Магнум. Вместо предыдущих двигателей Mack, которые служили верой и правдой столько лет, Renault Magnum приобрели два абсолютно новых силовых агрегата Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. Сегодня на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. На любую модель марки Renault Magnum устанавливается 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+. При желании клиента, завод изготовитель может укомплектовать грузовики механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. Как рассказывают владельцы этих замечательных грузовиков, средний расход топлива у Renault Magnum 440, на котором установленна роботизированная КПП, составляет от 33 до 36 л на 100 км, У более же мощных версий, таких как Renault Magnum 480 и 520, расход топлива может достигать 42 л.. Даже несмотря на такие внушительные цифры, это очень неплохой показатель.

Renault Magnum последнего поколения обзавелся самой современной конструкцией шасси. Теперь колесная колесная формула может быть у тягачей 4 х 2 либо 6 х 2, а у шасси 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.

По высоте седла тягачи Renault Magnum разделяют на три группы: 1250 мм универсальный вариант; 1100 мм для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения; 950 и 1040 мм для кузовов большого объема.

Так же шасси Renault Magnum бывает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.

Все грузовики без исключения оснащаются высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Технические характеристики:

Полная масса от 19 до 26, в зависимости от модели, а в составе автопоезда до 44; Размеры базы от3920 до 6820 мм; Тип подвески пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди; Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами; Максимальный объем баков 1225 либо 1455 литров; Максимальная скорость 117 км/ч.

Технические характеристики двигателей DXi 13: Тип двигателя однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем 12,8 л; Количество и расположение цилиндров 6 в один ряд; Количество клапанов 24 шт; Номинальная мощность 440, 480, 520 л.с.; Крутящий момент 2200, 2400, 2550 Нм; Соответствие нормам выбросов Euro 5.

Назад к списку новостей