MAS2.png
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ВСЕХ МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ



 

Обзор SCANIA P380

01.09.2015

Одной из первых, представивших в России специальную бюджетную версию седельных тягачей, была компания SCANIA. Произошло это в 2001 году одной и автомобиль получил название Scania Griffin. Конструкция и комплектация этой серии были основательно продуманы исходя из предыдущего опыта эксплуатации и отзывов российских водителей. Уже в 2007 году компания усовершенствовала данную модель, за что получила премию лучшего зарубежного грузовика в России.

Грузовые автомобили Scania серии P были созданы специально для эксплуатации в региональном масштабе. Форма кабины была продута в аэродинамической трубе. Её новая конструкция максимально сокращает воздействие встречного потока воздуха. Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор. Для серии P разработаны пять видов кабины: короткая, дневная и три вида со спальным местом. Пластик имеет вид дорогого материала. Водительское сиденье на пневмоподвеске имеет десять регулировок и подогрев. Пассажирское сиденье имеет две регулировки. Эргономика водительского места очень хорошая. Панель оснащена новой комбинацией приборов. Бортовой компьютер русифицирован. На верхней полке прямо над головой водителя расположен однодневный тахограф SVDO. В базовую комплектацию входит климат-контроль с кондиционером. Регулируемый мультируль с кнопками позволяет, не отвлекаясь, управлять круиз-контролем и бортовым компьютером. Установлен регулируемый боковой солнцезащитный козырек для водителя. Все стекла оборудованы шторками, а проемы дверных стекол снабжаются противомоскитными сетками.

На Scania P380 устанавливается один из самых надежных двигателей DC12 24 380. Экономичный двигатель совместно с коробкой передач Opticruise гарантируют расход в 22 литра при пустом тягаче и примерно 30 литров с полуприцепом. Самосвал Scania P380 собирается на том же шасси, что и тягач и соснащается пятью моделями кабин. К двойным лонжеронам толщиной 17.5 мм прибавляется подрамник толщиной 200 мм. Кузов прямоугольного сечения достигает 6.4 метра в длину у Scania P380 с колесной формулой 8х4. Грузоподъемность для Scania P380 6х4 составляет 21.5 тонны, а для 8х4 33 тонны. Пол кузова изготовлен из стального листа толщиной 8 мм, а борты из 6мм. Задний борт оснащен задним механическим управлением открывания. Запирающие крючки прячутся в наклонной полке, которая не позволяет сыпучим грузам засорять пазы для замков. Рулон сматываемого тента располагается за козырьком кузова. На Скания P380 8х4 передняя балка устанавливается параболическая, а задняя из многолистовых рессор. На самосвалах устанавливается девяти ступенчатая механическая коробка передач GR 905 с двухрядным демультипликатором. Новые седельные тягачи и самосвалы Scania P380 на рынке России в зависимости от комплектации имеют цену от 2.3 миллионов. Основные стальные конструкции со шведской тщательностью обработаны от возникновения коррозии.

Назад к списку новостей